Представляем вашему вниманию обновление которое вышло 14 октября 2011 года.
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
- Устранены проблемы с многопоточным средством рендеринга, которое могло вызвать катастрофический отказ при изменении карты
- Скорректирован пробел, чтобы улучшить форматирование в выводе команды состояния
- Изменен вывод stats, чтобы показать КБайт/с вместо байтов/секунды, добавлен столбец соединений, и изменен пользовательский столбец, чтобы "Отобразить изменения"
- Фиксированные игровые серверы, которые небыли способны выполнить команду повторной попытки из-за зависимости от команды подключения (которая не является исполнимой программой игровыми серверами),
- Исполнимой программой серверами сделан sndplaydelay
- Частота кадров сервера теперь основана на tickrate активного Source mod, не fps_max convar
- Задержки обработки сервера были уменьшены, специально для современных серверов на ядрах Linux
- Логика обработки объекта была оптимизирована, чтобы значительно уменьшить использование ЦП на заполненных серверах
- Многопоточный серверный код теперь включен по умолчанию под Linux (уже включал на Windows),
- Исправлена ошибка использования непечатаемых символов, вызывающими задержку на серверах Windows,
- К ЦП полностью приводят назад системе всякий раз, когда сервер работает быстрее чем tickrate
- Сделано значительное увеличение производительности для низкоуровневых математических библиотек
- Скорректирован пробел, чтобы улучшить форматирование в выводе команды состояния
- Изменен вывод stats, чтобы показать КБайт/с вместо байтов/секунды, добавлен столбец соединений, и изменен пользовательский столбец, чтобы "Отобразить изменения"
- Фиксированные игровые серверы, которые небыли способны выполнить команду повторной попытки из-за зависимости от команды подключения (которая не является исполнимой программой игровыми серверами),
- Исполнимой программой серверами сделан sndplaydelay
- Частота кадров сервера теперь основана на tickrate активного Source mod, не fps_max convar
- Задержки обработки сервера были уменьшены, специально для современных серверов на ядрах Linux
- Логика обработки объекта была оптимизирована, чтобы значительно уменьшить использование ЦП на заполненных серверах
- Многопоточный серверный код теперь включен по умолчанию под Linux (уже включал на Windows),
- Исправлена ошибка использования непечатаемых символов, вызывающими задержку на серверах Windows,
- К ЦП полностью приводят назад системе всякий раз, когда сервер работает быстрее чем tickrate
- Сделано значительное увеличение производительности для низкоуровневых математических библиотек
Counter-Strike: Source
- Изменено время цикла AWP, при использовании быстрого переключения
- Исправленная ошибка, вызывающая HUD History к пикапам экспоната от соседних проигрывателей
- Исправлены ошибки предотвращающие отсечение HUD History
- Изменено повреждение гранатами, HITGROUP_GENERIC и принято во внимание броня для вычислений повреждения
- Уменьшено положение и точность для пистолетов в движении
- Уменьшена точность снайперской винтовки при стрельбе в движении
- Добавленный дополнительный режим наследства (3) к cl_dynamiccrosshair
- Обновленный файлы локализации
- Исправленная ошибка, вызывающая HUD History к пикапам экспоната от соседних проигрывателей
- Исправлены ошибки предотвращающие отсечение HUD History
- Изменено повреждение гранатами, HITGROUP_GENERIC и принято во внимание броня для вычислений повреждения
- Уменьшено положение и точность для пистолетов в движении
- Уменьшена точность снайперской винтовки при стрельбе в движении
- Добавленный дополнительный режим наследства (3) к cl_dynamiccrosshair
- Обновленный файлы локализации
Комментариев нет:
Отправить комментарий